TCD International
будущее начинается сейчас...
+7 (495) 774-90-95
перезвоните мне
Заказ обратного звонка
Когда с вами связаться?

Заказ обратного звонка

Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!

Технологии корпоративного развития

на основе требований международных стандартов

ISO 9001:2015 | ISO/IEC 17025:2005 | API Spec Q1 | ISO 22000:2005
НАССР | IRIS:2009 Rev.02 | ISO 14001:2015 | OHSAS 18001:2007 | IMS
ISO/IEC 17020:2012 | ISO/IEC 17021:2015

Консалтинг Обучение Сертификация Аудиты Подать заявку

 — Главная — Стандарты — ISO 9001:2015

ISO 9001:2015

23 сентября 2015 Международная Организация по Стандартизации (ISO) ввела в действие новое издание Международного стандарта ISO 9001:2015, используемого организациями в большинстве странах мира, как основу систем управления качеством (QMS).

В современных условиях, наиболее успешные компании доказали, что без эффективной системы управления развитие бизнеса просто невозможно. Особенно актуально это выглядит на фоне сложной экономической ситуации в России.

Уже сейчас большинство крупных тендеров на производство товаров или оказание услуг требуют наличие у участников сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) ISO 9001:2015, с теми же требованиями сталкиваются российские производители и продавцы выходя на рынок Евросоюза, Америки и большинства развитых стран.

Мы предлагаем помощь Вашей организации в переходе с сертификации по версии ISO ISO 9001:2008 к сертификации на соответствие требованиям стандарта ISO ISO 9001:2015.

Построение системы менеджмента качества

    В данный цикл входит:
  • оценочный аудит предприятия;
  • обучение владельцев бизнеса и ТОП менеджмент;
  • определение направления политики предприятия в области качества;
  • обучение средних и линейных руководителей, сотрудников отдела качества;
  • определение перечня бизнес-процессов для описания системы менеджмента качества;
  • оказание консультационной помощи при описании бизнес-процессов и составлении организационной документации в соответствии с требованиями ISO 9001:2008;
  • проверка разработанной документации на соответствие требованиям;
  • обучение сотрудников проведению внутренних аудитов системы менеджмента качества;
  • предоставление материалов (презентации, образцы документов, внешняя регламентирующая документация по курсу обучения, дополнительная литература);
  • обучение сотрудников на внутренних аудиторов систем менеджмента качества;
  • предсертификационный аудит системы менеджмента качества;
  • составление перечня мероприятий по улучшению деятельности;
  • сертификация системы менеджмента качества.

Более полно определить, какие мероприятия необходимы, а соответственно и составить точный план работы, можно только после проведения оценочного аудита существующей системы управления на предприятии.

Режим работы при построении системы менеджмента качества строится следующим образом: оценка текущего состояния, обучение на каждом этапе, временные рамки для разработки необходимой документации, консультации и проверка документации, начало следующего этапа.

Программы обучения соответствуют мировым образцам и построены таким образом, чтобы специалисты не только прослушали, но и научились международным методам управления качеством.

© 2005-2016 ООО "ТСД"
123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр. 1, офис 1
ИНН/КПП: 7714824052/771401001
ОГРН: 1107746971639
info@tcdi.ru